Стерильность

Высокий уровень оказываемых стоматологических услуг проявляется не только в самом современном оборудовании, технологиях и в опыте врачей. В нашей клинике много внимания уделяется вопросам стерильности, асептики и антисептики. Здоровье и безопасность пациентов для нас является самым приоритетным направлением.

На всех этапах эксплуатации оборудования и инструментов (хранение – использование – очистка – стерилизация – использование) соблюдается строгий контроль над выполнением каждого цикла при помощи многоступенчатого подтверждения стерильности различными маркерами.

Для поверхностной предстерилизационной очистки используется линейка препаратов фирмы DURR DENTAL (Германия).

Дезинфекционные жидкости этой фирмы выпускаются в виде растворов, имеющих узкоспециализированное применение. Прекрасно справляются с высокой концентрацией бактерий или вирусов, применяются также для ухода за руками для врачей и персонала.

Врачи и ассистенты нашей клиники работают только в одноразовых перчатках и масках. Перед каждым приемом пациента использованные одноразовые материалы утилизируются, кабинет и оборудование проходят цикл антисептической обработки. Каждый год в клинике проходит диспансеризация, по результатам которой сотрудники получают доступ к работе.

Мы постоянно поддерживаем высокие стандарты оказываемых услуг, наши пациенты это ценят и доверяют нам свое здоровье.

Важной особенностью нашей клиники является многоуровневый контроль качества стерилизации, контроль асептики и антисептики. Для контроля стерилизации мы сами приглашаем в клинику работников  для взятия проб на стерильность, а также других показателей, необходимых для поддержания необходимого дезинфекционно-стерилизационного режима.